Услуги
Услуги
К сожалению, сайт не работает на этом устройстве.
Зайдите с компьютера
или телефона.
Для просмотра сайта поверните телефон вертикально.
Маркетинговая
стратегия
Маркетинговая стратегия строится на изучении продукта компании, потребностей клиентов и конкурентной среды. На основе этого определяем позиционирование компании на рынке.

Грамотно расставленные акценты на особенностях продукта, которые реально волнуют клиентов и также являются вашими конкурентными преимуществами, многократно увеличат вероятность обращения в компанию.
Что это?
Маркетинговая
стратегия
Маркетинговая стратегия строится на изучении продукта компании, потребностей клиентов и конкурентной среды. На основе этого определяем позиционирование компании на рынке.

Грамотно расставленные акценты на особенностях продукта, которые реально волнуют клиентов и также являются вашими конкурентными преимуществами, многократно увеличат вероятность обращения в компанию.
Что это?
Что влияет
на выбор стратегии
Анализ потребительских свойств продукта, ранжирование технических параметров продукта по степени важности для клиента. Продуктом является как товары компании, так и сервис — логистика, наличие товара, условия расчетов и пр. важные для клиентов моменты.
Продукт и компания
Выявление преимуществ и недостатков товаров конкурентных брендов, анализ их маркетинговой активности и позиционирования. Понимание сильных и слабых сторон вашей компании на основе сопоставления с конкурентами.
Конкуренты
Исследование текущих и потенциальных клиентов на предмет применения вашего продукта. Изучение сценариев поведения клиентов при потреблении продукта.
Сегментация клиентов, если есть группы, которым важны разные потребительские свойства товаров или сервиса вашей компании.

Анализ размера потенциальных продаж в каждом сегменте.
Описание целевых групп клиентов, на которые будет концентрироваться дальнейшая маркетинговая активность — как с точки зрения важных для них потребительских свойств продукта, так и с внешней стороны, кем они являются: отрасли, размер компании, кто принимает решение и пр. внешние атрибуты для их идентификации.
Целевая аудитория
Результат разработки маркетинговой стратегии
Понимание, что самое важное для клиентов в вашем продукте, чем он выгодно отличается от конкурентов. Как и где общаться с заказчиком, чтобы он обратил внимание и совершил первый шаг к покупке.
Заказать разработку маркетинговой стратегии
Заказать анализ существующей маркетинговой стратегии или разработку новой можно в виде отдельной услуги или в рамках комплексного подхода.
Оставить заявку
Почта
Телефон