Что влияет
на выбор стратегии
Анализ потребительских свойств продукта, ранжирование технических параметров продукта по степени важности для клиента. Продуктом является как товары компании, так и сервис — логистика, наличие товара, условия расчетов и пр. важные для клиентов моменты.
Выявление преимуществ и недостатков товаров конкурентных брендов, анализ их маркетинговой активности и позиционирования. Понимание сильных и слабых сторон вашей компании на основе сопоставления с конкурентами.
Исследование текущих и потенциальных клиентов на предмет применения вашего продукта. Изучение сценариев поведения клиентов при потреблении продукта.
Сегментация клиентов, если есть группы, которым важны разные потребительские свойства товаров или сервиса вашей компании.
Анализ размера потенциальных продаж в каждом сегменте.
Описание целевых групп клиентов, на которые будет концентрироваться дальнейшая маркетинговая активность — как с точки зрения важных для них потребительских свойств продукта, так и с внешней стороны, кем они являются: отрасли, размер компании, кто принимает решение и пр. внешние атрибуты для их идентификации.