Услуги
Услуги
К сожалению, сайт не работает на этом устройстве.
Зайдите с компьютера
или телефона.
Для просмотра сайта поверните телефон вертикально.
Сквозная аналитика
Сквозная аналитика — это инструмент контроля экономики маркетинговой активности.

Показывает какие рекламные каналы приносят клиентов и продажи, а какие «сливают» бюджет. Помогает выстроить контроль над соотношением стоимости привлечения клиента и валовой прибыли, которую вы с него в получаете в дальнейшем.

Позволяет своевременно отрегулировать рекламные компании, доработать сайт и скорректировать маркетинговую стратегию.
Что это?
Сквозная аналитика
Сквозная аналитика — это инструмент контроля экономики маркетинговой активности.

Показывает какие рекламные каналы приносят клиентов и продажи, а какие «сливают» бюджет. Помогает выстроить контроль над соотношением стоимости привлечения клиента и валовой прибыли, которую вы с него в получаете в дальнейшем.

Позволяет своевременно отрегулировать рекламные компании, доработать сайт и скорректировать маркетинговую стратегию.
Что это?
Задачи, которые решает сквозная аналитика
Быстрое получение актуальных и точных показателей в нужной комбинации и увязке без привлечения сотруднков. Собирте в одном месте данные трафика из метрик, расходы из рекламных кабинетов, информацию по лидам и сделкам из CRM, продажи и маржинальность из 1С или любой другой учетной системы.
Выявление преимуществ и недостатков товаров конкурентных брендов, анализ их маркетинговой активности и позиционирования. Понимание сильных и слабых сторон вашей компании на основе сопоставления с конкурентами.
Контроль маркетингового бюджета и увеличение дохода за счет своевременной корректировки текущих мероприятий. Актуальные показатели из отчета подскажут вам, что можно улучшить, а что лучше завершить.
Интеграция разнородных источников данных
Формирование удобных отчетов
Контроль бюджета
Используем BI платформы
Накопленный нами опыт в использовании различных сервисов аналитики показывает, что наиболее удобными, наглядными и понятными для анализа являются дашборды, которые создаются на основе BI платформ.

Данные отображаются практически в режиме реального времени, что помогает оперативно среагировать на негативное изменение показателей и исправить настройки неэффективной рекламы «по горячим следам».

Считаем, что облачные сервисы с готовыми решениями по сквозной аналитике неоправдано дороги и ограничены по возможностям настройки. Для каждого бизнеса есть свои индивидуальные показатели и виды отчетов, которые не заложены и не могут быть технически доработаны в рамках массовых сервисов аналитики.
Возможности сквозной аналитики на основе BI
На одном экране собираем самые важные показатели, которые необходимо отслеживать. Например — трафик,
% отказов, расходы, стоимость клика, количество заявок,
% конверсии в заявки, стоимость заявки, количество успешных сделок, % конверсии заявок в сделку, объем продаж, валовая прибыль, ROI в столбцах, источники трафика — в строках.
У каждого источника трафика есть своя специфика анализа и отдельные показатели, за которыми нужно следить. Даже, если взять базовый набор из рекламы на поиске, в РСЯ и SEO, то везде есть нюансы. Каждый из видов трафика удобно изучать на специализированном дашборде
BI платформа позволяет визуализировать показатели в любофм формате. Каждый сможет подобрать для себя привычный формат анализа данных. Например, трафик количество заявок и сделок можно вывести в таблицу, на график, на географическую карту или в виде воронки, % конверсии — отобразить в виде датчика, а сложную панель важнейших данных — в виде сводной таблицы
Все данные обновляются без участия сотрудников. Вы определеяете нужное количество обновлений в день, когда плтаформа «переобходит» первоисточники. Отчеты в BI всегда актуальные и достоверные — соотвествуют данным из метрик, рекламных кабинетов, CRM и 1С.
Отчеты не являются статичными — данные можно фильтровать, смотреть взаимосвязи между элементами (кросс — фильтрация), «проваливаливаться» до фактов самого мелкого уровня (drill down), моделировать ситуации по принципу «а что если?».
Сводные отчеты позволяют сравнивать между собой показатели нескольких бизнес направлений одной компании/холдинга при введении единого измерения в отчетность. Аналогично строится и ПЛАН-Факт анализ. Удобство сводного отчета в том, что любое отклонение в показателях видно с первого взгляда.
Любой нестандартный показатель рассчитывается с помощью BI платформы в несколько кликов. За несколько минут вы сможете вывести дынные, например, по доле рекламных расходов в выручке компании или узнать количество новых клиентов из рекламы и от менеджеров и т. д.
Все отчеты публикуются в интернете. Вы можете их смотреть с любых устройств: со стационарного компьютера, ноутбука, планшета или мобильного телефона. Более того, их легко интегрировать в качестве виджета на корпортавный портал. Для мобильно телефона доступна отдельная верстка.
Сводная панель данных важнейших характеристик
Детальные дашборды по основным источникам трафика
Удобная для восприятия визуализация данных
Автоматическое обновление по расписанию
Интерактивность и детализация
Сравнительный анализ
Расчет любых показателей
Доступ с любого устройства
Результат аналитики
Понимание какой рекламный источник принес больше всего клиентов, продаж и валовой прибыли. Вовремя принятое решение по оптимизации рекламных кампаний для снижения стоимости заявок и увеличение их количества.
Заказать внедрение сквозной аналитики
Заказать настройку и внедрение системы сквозной аналитики можно в виде отдельной услуги или в рамках комплексного подхода.
Оставить заявку
Телефон
Почта