Услуги
Услуги
К сожалению, сайт не работает на этом устройстве.
Зайдите с компьютера
или телефона.
Для просмотра сайта поверните телефон вертикально.
Сквозная аналитика
Сквозная аналитика — это инструмент контроля экономики маркетинговой активности.

Показывает какие рекламные каналы приносят клиентов и продажи, а какие «сливают» бюджет. Помогает выстроить контроль над соотношением стоимости привлечения клиента и валовой прибыли, которую вы с него в получаете в дальнейшем.

Позволяет своевременно отрегулировать рекламные компании, доработать сайт и скорректировать маркетинговую стратегию.
Что это?
Сквозная аналитика
Сквозная аналитика — это инструмент контроля экономики маркетинговой активности.

Показывает какие рекламные каналы приносят клиентов и продажи, а какие «сливают» бюджет. Помогает выстроить контроль над соотношением стоимости привлечения клиента и валовой прибыли, которую вы с него в получаете в дальнейшем.

Позволяет своевременно отрегулировать рекламные компании, доработать сайт и скорректировать маркетинговую стратегию.
Что это?
Задачи, которые решает сквозная аналитика
Быстрое получение актуальных и точных показателей в нужной комбинации и увязке без привлечения сотруднков. Собирте в одном месте данные трафика из метрик, расходы из рекламных кабинетов, информацию по лидам и сделкам из CRM, продажи и маржинальность из 1С или любой другой учетной системы.
Интеграция разнородных источников данных
Выявление преимуществ и недостатков товаров конкурентных брендов, анализ их маркетинговой активности и позиционирования. Понимание сильных и слабых сторон вашей компании на основе сопоставления с конкурентами.
Формирование удобных отчетов
Контроль маркетингового бюджета и увеличение дохода за счет своевременной корректировки текущих мероприятий. Актуальные показатели из отчета подскажут вам, что можно улучшить, а что лучше завершить.
Контроль бюджета
Используем BI платформы
Накопленный нами опыт в использовании различных сервисов аналитики показывает, что наиболее удобными, наглядными и понятными для анализа являются дашборды, которые создаются на основе BI платформ.

Данные отображаются практически в режиме реального времени, что помогает оперативно среагировать на негативное изменение показателей и исправить настройки неэффективной рекламы «по горячим следам».

Считаем, что облачные сервисы с готовыми решениями по сквозной аналитике неоправдано дороги и ограничены по возможностям настройки. Для каждого бизнеса есть свои индивидуальные показатели и виды отчетов, которые не заложены и не могут быть технически доработаны в рамках массовых сервисов аналитики.
Возможности сквозной аналитики на основе BI
На одном экране собираем самые важные показатели, которые необходимо отслеживать. Например — трафик,
% отказов, расходы, стоимость клика, количество заявок,
% конверсии в заявки, стоимость заявки, количество успешных сделок, % конверсии заявок в сделку, объем продаж, валовая прибыль, ROI в столбцах, источники трафика — в строках.
Сводная панель данных важнейших характеристик
Отчеты не являются статичными — данные можно фильтровать, смотреть взаимосвязи между элементами (кросс — фильтрация), «проваливаливаться» до фактов самого мелкого уровня (drill down), моделировать ситуации по принципу «а что если?».
Интерактивность и детализация
Сводные отчеты позволяют сравнивать между собой показатели нескольких бизнес направлений одной компании/холдинга при введении единого измерения в отчетность. Аналогично строится и ПЛАН-Факт анализ. Удобство сводного отчета в том, что любое отклонение в показателях видно с первого взгляда.
Сравнительный анализ
У каждого источника трафика есть своя специфика анализа и отдельные показатели, за которыми нужно следить. Даже, если взять базовый набор из рекламы на поиске, в РСЯ и SEO, то везде есть нюансы. Каждый из видов трафика удобно изучать на специализированном дашборде
Детальные дашборды по основным источникам трафика
BI платформа позволяет визуализировать показатели в любофм формате. Каждый сможет подобрать для себя привычный формат анализа данных. Например, трафик количество заявок и сделок можно вывести в таблицу, на график, на географическую карту или в виде воронки, % конверсии — отобразить в виде датчика, а сложную панель важнейших данных — в виде сводной таблицы
Удобная для восприятия визуализация данных
Все данные обновляются без участия сотрудников. Вы определеяете нужное количество обновлений в день, когда плтаформа «переобходит» первоисточники. Отчеты в BI всегда актуальные и достоверные — соотвествуют данным из метрик, рекламных кабинетов, CRM и 1С.
Автоматическое обновление по расписанию
Любой нестандартный показатель рассчитывается с помощью BI платформы в несколько кликов. За несколько минут вы сможете вывести дынные, например, по доле рекламных расходов в выручке компании или узнать количество новых клиентов из рекламы и от менеджеров и т. д.
Расчет любых показателей
Все отчеты публикуются в интернете. Вы можете их смотреть с любых устройств: со стационарного компьютера, ноутбука, планшета или мобильного телефона. Более того, их легко интегрировать в качестве виджета на корпортавный портал. Для мобильно телефона доступна отдельная верстка.
Доступ с любого устройства
Результат аналитики
Понимание какой рекламный источник принес больше всего клиентов, продаж и валовой прибыли. Вовремя принятое решение по оптимизации рекламных кампаний для снижения стоимости заявок и увеличение их количества.
Заказать внедрение сквозной аналитики
Заказать настройку и внедрение системы сквозной аналитики можно в виде отдельной услуги или в рамках комплексного подхода.
Оставить заявку
Телефон
Почта