Услуги
Услуги
К сожалению, сайт не работает на этом устройстве.
Зайдите с компьютера
или телефона.
Для просмотра сайта поверните телефон вертикально.
CRM
Ни одного потерянного клиента, полный контроль за работой отдела продаж и входящими заявками.
Что дает CRM?
CRM
Ни одного потерянного клиента, полный контроль за работой отдела продаж и входящими заявками.
Что дает CRM?
Когда необходимо внедрять CRM
Если клиентская база насчитывает уже десятки или сотни клиентов, а с хорошим сайтом она будет очень быстро расти, то управлять ей в ручном режиме невозможно. Однозначно будут потери.
1
2
Если в отделе продаж более 3 менеджеров. Получение оперативной информации по текущим задачам от менеджеров и общая отчетность по клиентам без автоматизации процессов крайне затруднительна.
Если менеджер одновременно ведет несколько сделок и ежедневно обрабатывает входящие заявки от клиентов.
3
4
При долгом цикле сделки - от нескольких дней до нескольких месяцев. Для фиксации текущего этапа отношений с клиентом и планирование следующего взаимодействия.
Если есть задача анализа эффективности двух и более каналов привлечения клиентов. С целью разобраться какая реклама работает, а какая — нет.
5
6
При наличии конфликтов в отделе продаж из-за пересечении клиентской базы между менеджерами. CRM позволит закрепить клиента за менеджером
При возникновении в процессе работы с клиентами большого объема информации и различных документов. CRM позволит аккуратно все сохранить и быстро найти.
7
8
При необходимости обмена информацией и документами между подразделениями. Вовлечение в работу с клиентом различных служб компании.
Если в процессе продажи участвуют территориально распределенные отделы продаж или иные службы компании.
9
Запуск CRM системы исключит эти проблемы, а вы гарантированно увеличите эффективность отдела продаж .
Этапы внедрения CRM-системы
1
Формулировка целей и задач системы
Сбор информации о текущих процессах компании и подготовка ТЗ на настройку системы.
2
Настройка основных элементов системы, настройка разграничения доступа
к информации, роботов по автоматической постановке задач сотрудникам, аналитической отчетности.
3
Интеграция с внешними IT системами — с сайтами и другими источниками заявок, с учетной системой и системой сквозной аналитики
4
Перенос данных о клиентской базе из текущих источников (устаревшая CRM, Excel, 1С и пр.)
5
Тестовая эксплуатация с ключевыми сотрудниками и доработка системы
6
Подготовка инструкций по работе с CRM,  обучение всех сотрудников компании и организация им доступа в CRM
7
Этапы внедрения CRM-системы
1
Формулировка целей и задач системы
Сбор информации о текущих процессах компании и подготовка ТЗ на настройку системы.
2
Настройка основных элементов системы, настройка разграничения доступа к информации, роботов по автоматической постановке задач сотрудникам, аналитической
отчетности.
3
Интеграция с внешними IT системами — с сайтами и другими источниками заявок, с учетной системой и системой сквозной аналитики
4
Перенос данных о клиентской базе из текущих источников (устаревшая CRM, Excel, 1С и пр.)
5
Тестовая эксплуатация с ключевыми сотрудниками и доработка системы
6
Подготовка инструкций по работе с CRM и обучение всех сотрудников компании и организация им доступа в CRM
7
С какими CRM мы работаем
Своим клиентам мы рекомендуем вести работу в CRM — Bitrix 24. Почему именно в ней? Протестировав несколько видов CRM систем, мы сделали вывод, что Bitrix 24 для нас:
• более гибкая для доработки под задачи клиента: можно писать свои модули под нестандартные задачи, а также менять исходники системы
• интуитивно понятная в использовании
• имеет бОльшие возможности по интеграции со множеством сторонних сервисов
• обладает возможностями командной работы и онлайн офиса
• имеет функцию конструктора сайтов и магазинов
• имеет мощную онлайн аналитику

Мы глубоко изучили CRM систему Bitrix 24 и с уверенностью можем сказать, что способны настроить и доработать ее под любую вашу задачу.
Результат внедрения CRM-системы
Полная база клиентов и сделок в одном месте. Понимание стадий сделок и договоренностей с клиентами. Онлайн контроль за работой отдела продаж
Заказать внедрение CRM-системы
Заказать внедрение, настройку и обучение работы в существующей или новой CRM можно в виде отдельной услуги или в рамках комплексного подхода.
Оставить заявку
Почта
Телефон