Этапы запуска
и ведения интернет-рекламы
Прогонозирование бюджета и KPI рекламной компании
Настройка и запуск рекламы
Анализ эффективности компаний
Анализ текущих рекламных кампаний, сайта и стратегии продвижения
Изучение продуктов компании, рекламных объявлений, посадочных страниц сайта, показателей Яндекс Метрики и Google Analytics, фин — экономических показетелей маркетинга.
Написание рекламных объявлений, загрузка кампаний, настройка параметров, оформление быстрых ссылок, оформление дополнений, настройка UTM меток, запуск.
Расчет нескольких вариантов бюджета на рекламу, в зависимости от поставленных задач: стоимость заявки, наработка клиентской базы, работа в рамках текущего спроса, вывод продукта и т. д.
После запуска рекламных компаний на основе данных сквозной аналитики постоянно корректируются настройки компаний, семантика и минус слова, проводится чистка площадок и сайтов, корректипровка ставок, тестирование гипотез и оптимизация бюджетов.
Сбор и обработка фраз, по которым клиенты ищут продукт в интернете. Подготовка таргетингов и аудиторий на основе интересов, поведения, лояльности к бренду. Кластеризация запросов и отработка минус — фраз.
Предоставляем понятную он-лайн отчетность по выполненным показателям с доступами ко всем рекламным кабинетам.