Услуги
Услуги
К сожалению, сайт не работает на этом устройстве.
Зайдите с компьютера
или телефона.
Для просмотра сайта поверните телефон вертикально.

Контекстная реклама для заводов, производителей, фабрик, В2В

Для многих B2B компаний остро стоит вопрос привлечения новых клиентов и удержания существующих. На фоне растущей конкуренции и быстрого изменения рыночной ситуации, многие заводы, фабрики и производители начинают осознавать потребность в эффективных инструментах маркетинга. Одним из таких инструментов является контекстная реклама.
Время чтения — 5 минут
Многие предприниматели недооценивают этот инструмент. Поскольку они не понимают, как именно реклама может помочь в решении их бизнес-задач, таких как обеспечение стабильного потока заказов, оптимизация продаж и повышение узнаваемости бренда.

В статье расскажем, как контекстная реклама может помочь B2B компаниям в достижении из маркетинговых целей, и что учитывать при работе с этим инструментом.

Значение контекстной рекламы в B2B

Контекстная реклама — это формат онлайн-рекламы, который позволяет показывать объявления пользователям, активно ищущим определённые товары и услуги.

Одним из основных преимуществ является возможность достучаться до определённой аудитории. Например, показывать рекламу только тем пользователям, которые имеют определённую должность, работают в конкретной отрасли или в компании нужного размера. Это помогает сократить расходы на рекламу и повысить её эффективность, поскольку объявления видят именно те, кто наиболее заинтересован в предложенных решениях.

Контекстная реклама также способствует повышению узнаваемости бренда. Даже если потенциальный клиент не совершает покупку сразу, он запоминает бренд и может вернуться к нему позже, когда у него возникнет необходимость.

Особенности контекстной рекламы в B2B

В B2B-сегменте процесс принятия решений зачастую более сложный, чем в B2C. В покупке могут участвовать несколько человек из различных отделов (маркетинг, продажи, IT, финансы). Кроме того, принятие решения о покупке может занять от нескольких недель до месяцев, в зависимости от сложности продукта или услуги.

При этом важно учитывать, что целевая аудитория в B2B чаще всего хорошо информирована и осведомлена о проблемах, которые ей необходимо решить. Это означает, что реклама должна демонстрировать не только преимущества продукта, но также и заинтересовать потенциального клиента дополнительными преимуществами сотрудничества.

Понять динамику аукционов и установить реалистичные ставки – ключевой момент для успешной реализации рекламной кампании в B2B. Следует мониторить конкуренцию и корректировать стратегию ставок по мере необходимости.

Как B2B бизнесу понять, что нужна контекстная реклама

Чтобы оценить эффективность контекстной рекламы в вашей ниши, для начала проанализируйте конкурентов. Если они активно используют контекстную рекламу и добиваются хороших результатов, это хороший знак.

Вы можете самостоятельно исследовать, какие объявления показываются в поисковых системах по нужным ключевым словам, и проанализировать их стратегии. Или обратиться к нам в агентство. И мы вам поможем с анализом!

Дополнительно рекомендуем изучить, частотность запросов через вордстат. Если вы видите высокий интерес к вашим товарам, это говорит о том, что стоит попробовать с контекстной рекламой.

Также проведите анализ воронки продаж. Если заметили, что на определённом этапе, например, на этапе привлечения или квалификации лидов, воронка неестественно сужается, может быть целесообразно запускать контекстную рекламу, чтобы увеличивать поток квалифицированных лидов.

И ещё один важный момент: если хотите повысить известность своего бренда на рынке, контекстная реклама может быстро донести информацию до целевой аудитории. На начальном этапе важно идентифицировать, какие именно клиенты вам нужны, и настраивать объявление под их интересы.

Как мы можем помочь вам

Часто руководство или штатные сотрудники B2B-компаний, не имеют достаточно времени, опыта или компетенций, чтобы разобрать во всех тонкостях контекстной рекламы. А вкупе с этим непонимание взаимосвязи между вложениями и результатами приводит к разочарованию и снижению доверия к цифровым каналам продвижения.

Мы имеем большой опыт в настройке рекламы для B2B-сегмента, поскольку наше агентство выросло маркетингового отдела крупного холдинга. Поможем детально исследовать целевую аудиторию, понять её потребности, разработаем и запустим эффективную рекламу.

Наши кейсы: B2B реклама

Мы понимаем, что в B2B каждая деталь имеет значение, и важно не только привлекать трафик, но и конвертировать его в реальную прибыль. Поэтому работаем только на результат. Что и подтверждают наши кейсы.
Заказать
наши услуги
Заказать наши услуги можно отдельно или в виде комплексного проекта.
Телефон
Почта
Оставить заявку